Основная информация
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
Информация о приеме детей в школу
Прием детей в школу осуществляется при достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев.
Зачисление детей с закрепленной за школой территории и льготников в 1 классы начинается с 01 апреля, завершается не позднее 30 июня по графику работы школы:
понедельник – пятница с 9.00 до 16.00 часов,
Приём документов производится в кабинете зам. директора по УВР, 1 этаж.
Перечень необходимых документов:
1) копия паспорта родителя (законного представителя);
2) копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал и копия);
3) копия свидетельства о регистрации по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
4) заявление о зачислении (по форме);
5) заявление о выборе языка обучения и родного языка изучении;.
6)справка с места работы (при приеме вне очереди и в первую очередь). Для детей, не зарегистрированных на закрепленной за школой территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Способы подачи заявлений:
1.Подача заявления родителями (законными представителями) детей непосредственно в образовательное учреждение.
2. Подача заявления онлайн средствами сервиса ИСОУ «Виртуальная школа» по ссылке https://vsopen.ru ( вкладка «Подача заявления на поступление в школу» )
Перечень необходимых документов при поступлении
в 1 класс.
Принимается только полный пакет документов.
- Заявление о приеме в 1 класс на бланке школы.
2. Заявление — согласие на обработку персональных данных.
3. Заявление на выбор языка обучения.
4. Расписка.
5. Копия свидетельства о рождении ребенка.
6. Копия СНИЛС ребенка.
7. Копия паспорта одного из родителей.
8. Справка с места жительства (свидетельство о регистрации, выписка или ксерокопия из домовой книги), подтверждающая принадлежность к микрорайону школы (перечень населённых пунктов размещен на сайте школы).
9. Копии документов, подтверждающие льготы (если есть): справка из соцзащиты о получении пособия на ребенка, удостоверение многодетной семьи; постановление об установлении опеки; документ об инвалидности.
Что такое готовность ребенка к школе?
Что включает в себя понятие готовность к школе?
Интеллектуальная готовность к школе — наличие кругозора, запаса конкретных знаний и умений, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец. Социально-психологическая готовность к школе — умение общаться со взрослыми и сверстниками.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Уровни школьной готовности
Существует 4 уровня школьной готовности, от максимального до минимального.
Высокий уровень школьной готовности
Когда можно говорить о том, что ребенок всецело готов к тому, чтобы пойти в первый класс? Когда у дошкольника: хорошее физическое развитие, он активен и бодр, не страдает хроническими заболеваниями; рука малыша отлично подготовлена к письму; у него развит фонематический слух; в общении ребенок демонстрирует широкий кругозор; его словарный запас составляет не менее 3000 слов, и он активно ими пользуется; он понимает, что такое переносный смысл слова. Он обладает определенным запасом педагогических умений - пытается читать, считать, знает цифры и счет. Это не обязательно для поступления в школу, но такое заинтересованное поведение тоже говорит о психологической готовности малыша к обучению. Еще очень важный момент – умение регулировать свое поведение, то есть понимать правила, подчиняться им и иногда делать даже то, что не очень хочется, но надо. Если ко всему этому ребенок устойчиво стремится пойти в школу, причем не ради новых знакомств и новых игр, а именно ради обретения новых знаний – все это говорит о высоком уровне готовности дошкольника к обучению. Первый класс ждет его!
Даже детей с высоким уровнем школьной готовности в первом классе ждет период школьной адаптации. Но он пройдет гораздо спокойнее, чем у детей с низким уровнем школьной зрелости.
Средний уровень школьной готовности
Почти все то же самое отличает школьную зрелость среднего уровня. Но в данном случае у ребенка есть небольшие трудности (их можно определить, как локальные). Рука готова к письму, но мелкая моторика нуждается в улучшении. Слух у малыша отличный, он знает стихи и сказки, словарный запас достаточно большой. Показательно, что ребенок, услышав от взрослого историю или сказку, способен вести диалог о прочитанном, отвечать на вопросы мамы или папы. Он также неплохо знает цифры и некоторые буквы, произвольно регулирует свое поведение и вполне способен решать учебные задачи. Но в этом ему небольшая помощь взрослых – без внешней стимуляции учиться ему скучновато.
Уровень школьной готовности ниже среднего
Самое главное – это то, что желание учиться в школе у такого ребенка весьма неустойчиво: сегодня он хочет играть, завтра горит желанием получать новые знания. У него не очень развитая речь, и это сразу заметно в общении. Но не только в разговорах важна речь: одна из функций речи – регулятивная. Малыш должен уметь сам себя «уговаривать» на выполнение задач – «Нет, я не пойду гулять, пока не допишу эту строчку красивым почерком». Поэтому неразвитая речь сказывается и логике, и на воле малыша. Можно часто заметить, что при выполнении заданий он «путается в показаниях»: не умеет устанавливать очевидные сходства или различия в понятиях, не всегда способен обобщать предметы по ключевому признаку. При этом физическое развитие обычно хорошее или удовлетворительное. Когда у ребенка уровень школьной готовности ниже среднего, взрослым приходится не только помогать, но и буквально «сидеть над душой», направляя ребенка шаг за шагом в выполнении его действий. Взрослым стоит понимать, что при таком уровне готовности учиться ребенку будет трудно. Если есть возможность, момент поступления в школу лучше отложить на год
Низкий уровень школьной готовности
При хорошем или удовлетворительном физическом развитии у ребенка, который демонстрирует такой уровень готовности узкий кругозор, маленький словарный запас. Прочитанную сказку или рассказ он может пересказать только при активной помощи взрослого: без наводящих вопросов не обойтись. Отсутствует готовность руки к письму. Без помощи взрослого ему не под силу справляться с заданиями по возрасту, да и мотивация к учебе слабая. Такому ребенку имеет смысл на год задержаться в дошкольниках.
Для определения школьной готовности разработаны масса тестов - о важнейших из них можно прочитать в наших статьях «Что такое готовность ребенка к школе» и «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
Нужно всегда помнить, что есть множество объективных причин, которые могут задержать школьную зрелость и затруднить приобщение ребенка к овладению школьными навыками. Если это – определенная незрелость корковых и регуляторных структур головного мозга, то лучше дать ребенку еще один год для того, чтобы он догнал своих сверстников. Этот год лучше посвятить не обучению, а развитию и социализации малыша. Для здоровья ребенка будет лучше, если он чуть-чуть не будет дотягивать по уровню знаний, зато будет здоров физически, с нормальным неврологическим статусом, обладающий выраженной эмоциональной зрелостью – и с ярко выраженным желанием пойти в школу и научиться тому, чего он пока не знает. Ведь трудности в учебе преодолимы, а вот сложная социальная адаптация в первом классе может плохо сказаться на всех последующих образовательных успехах ребенка
Описание как выявить готовность ребенка к школе
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 9.00-16.00 | |
Вторник | 9.00-16.00 | |
Среда | 9.00-16.00 | |
Четверг | 9.00-16.00 | |
Пятница | 9.00-16.00 |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию
Документы
Документы не выбраны